Поздравления с Днем логопеда, 14 ноября 2022 года, в стихах, прозе и открытках

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поздравления с Днем логопеда, 14 ноября 2022 года, в стихах, прозе и открытках». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Логопеды работают в основном в школах, детских садах, центрах, но некоторые открывают и частную практику. Однако, их объединяет одна цель – борьба с нарушениями речи: отсутствием либо недоразвитием произношения, проблемами с тембром, темпом произносимой речи, различными отклонениями, появившимися в результате патологий нервной системы и так далее.

Букет цветов. Букет цветов станет сдержанным и деловым презентом. Такой подарок позволит выразить благодарность за профессиональные заслуги.

Элементы декора. Картина, панно, настенные часы, комнатный фонтан или статуэтка послужат символичным презентом, который будет украшать рабочий кабинет или гостиную и напоминать о дарителе.

Обучающий материал. Конструктор, головоломка, настольная игра, кукольный театр станет полезным и практичным презентом для логопеда, работающего с детьми. Обучающий материал позволит сделать сеансы интересными и продуктивными.

Измерительные аксессуары. Метроном, секундомер или песочные часы станут практичным и полезным презентом для логопеда. Они украсят кабинет, позволят следить за ритмом и скоростью речи.

Логопед обязан обладать определенными профессиональными и личностными качествами: терпением (так как этот процесс может занять не один месяц), дипломатичностью (особенно у взрослых людей к моменту обращения к специалисту формируются комплексы), индивидуальным подходом. Каждый специалист должен быть еще психологом и педагогом, а великолепные теоретические знания помогут добиться лучшего результата.

Проговаривая точно
Все слова и звуки,
Поздравляю докторов
Речевой науки,
Тех, кто чешет языком
Профессионально,
Без кого понять друг друга
Сложно изначально,
Тех, кто учит говорить
Правильно и чисто,
Поздравляю с праздником
Всех логопедистов!

Если вдруг проблемы с речью,
Срочно нужен логопед,
Он поможет все исправить,
Нашу речь спасет от бед.

Праздник ваш международный,
Вы в любой стране нужны,
Чтобы внятно, без запинки
Говорить умели мы.

Счастья в жизни, позитива
Пожелать хочу вам я,
Пусть звучат красиво, звонко
Буквы все от «А» до «Я».

Поздравляю с Международным днем логопеда! Желаю огромных достижений в профессиональной сфере, быстрого улучшения навыков общения у самых сложных посетителей. Хорошего настроения, новых методологических подходов в решении практических задач дефектов речи и их возникновения. Радости, достатка, здоровья и успеха!

Еще поздравления в прозе →

Пусть тебя, как логопеда,
В каждом деле ждет победа,
Будет день любой красив,
И обходит негатив!

Ты всем людям помогаешь,
Речь им правильную даришь.
Поздравляем в праздник твой!
Счастья, радости земной!

С Днем логопеда поздравить хочу
Того, кто спасает, подобно врачу,
Правильность речи и произношения,
Нам помогая в любом выражении.

Пусть будет жизнь как красивая речь —
Без всяких запинок желаю ей течь.
Здоровья, богатства желаю всегда,
Сияет всё ярче пусть ваша звезда.

Чтоб речь красивою была, есть логопед у нас,
Отличный добрый человек, в работе — высший класс,
Мы с праздником сегодня сердечно поздравляем,
Огромнейших успехов и счастья вам желаем!

Чтобы в душе, на сердце весна всегда цвела,
А жизнь красивой очень и радостной была,
Чтоб вас всегда любили, ценили высоко,
По жизненной дороге шагалось вам легко!

Сегодня праздник логопеда,
Дефекты речи не пройдут,
Пусть достижения, победы,
Удача, радость тебя ждут!

Все на работе будет гладко,
Почаще премии дают,
И дома тоже все в порядке,
А на душе — тепло, уют!

Дорогие логопеды,
Выручалочка во всём,
Поздравляем от души
С вашим лучшим, светлым днём.

Пусть работа вдохновляет,
Виден чёткий результат,
Пусть с избытком вам хватает
И здоровья, и зарплат.

Логопед — посланник Бога,
Врачеватель звуков, слов.
Ты всегда с душой открытой
С речью в бой вступить готов!

«Лыба» может стать селедкой,
«Февочка» — девчонкой быть.
Нужно только непременно
С логопедом подружить!

Ты научишь звук быть чистым,
Словно ручеек звенит.
Пусть же счастье окрыляет
И Господь тебя хранит!

Я сегодня к вам приФол
И принёф цветочки,
От меня и от жены,
И еще от дочки.

Потому фто логопед —
Доктор языкастый,
Пуфть еще две фотни лет
Он живет и здрафтвует!

Сегодня праздник логопеда!
Пусть груз забот не тянет плечи.
Тебе — одерживать победы
Над каждым из дефектов речи!

И в жизни личной пусть порядок,
И на работе — пониманье,
Пусть путь по жизни будет гладок,
Вознаградятся все старанья!

Поздравлений: 69 в стихах, 6 в прозе.

Впервые о проблемах речи упоминается в древнеегипетских папирусах и работах древнегреческих ученых. Античный философ Гиппократ создал терминологию нарушений и первым разделил патологию голоса и речи.

Первые попытки исправления произношения начались только в 17 веке. Монахи пытались научить говорить детей с нарушениями слуха.

Самостоятельной наукой логопедию признали в середине 19 века.

Термин «логопедия» был предложен доктором Сюзанной Борель-Мезонни в 1928 году. Она основала во Франции первую государственную службу помощи при речевых нарушениях, которая носила в основном медицинский характер.

В 30-е годы 20 века ученые доказали, что речевые проблемы связаны не только с трудностями произношения, но и неврологическими и психическими нарушениями.

Сегодня логопедическая помощь – это комплекс медицинских, психологических и педагогических методов диагностики и исправления речевых нарушений у людей любого возраста. Особое внимание уделяется работе с детьми.

Специалисты работают в поликлиниках, детских садах, школах, ведут частный прием.

Когда нужно обращаться к дефектологу

Консультация дефектолога необходима, если ребенок:

  • в семимесячном возрасте не реагирует на обращенную к нему речь;
  • в год не произносит «лепетные» слова;
  • в 2 года не разговаривает при помощи простых слов;
  • в 2,5 года не способен построить простые предложения;
  • в 3 года испытывает трудности с артикуляцией, не глотает слюну;
  • в 5 лет не использует в речи грамматически согласованные предложения;
  • заикается;
  • не произносит звуки в соответствии с возрастной нормой;
  • отстает в умственном развитии;
  • страдает нарушениями центральной нервной системы;
  • страдает патологиями органов слуха;
  • имеет заболевания органов зрения;
  • страдает психическими нарушениями.
Читайте также:  Стипендия для студентов в 2022-2023 году

Диагностика проводится с учетом обследований органов зрения и слуха – при наличии проблем с речью или при патологиях слуха предлагаются задания наглядного характера (речевые инструкции сведены к минимуму), а при снижении зрения предлагаются в устной форме.

При диагностике используются:

  • метод беседы, в процессе которой уточняются особенности представлений ребенка о себе и явлениях окружающего мира, привычках, страхах и уровне адаптации (вопросы задаются в понятной для ребенка форме);
  • метод наблюдения, при использовании которого дефектолог наблюдает за игровой деятельностью ребенка;
  • проективные методики;
  • тесты (чаще всего используется адаптированный для детей тест Д. Векслера);
  • экспериментально-психологические методики.

При проведении обследований дефектолог обращает внимание на эмоциональную реакцию ребенка на обследование, адекватность восприятия инструкций и целей задач, характер деятельности при выполнении и реакцию на помощь при решении задачи, эмоциональную реакцию на результат выполнения задания и т.д.

Международный день логопеда в 2021 году будет праздноваться в Беларуси, России, Украине, в Казахстане и других странах. Профессия речевого терапевта одинаково популярна и востребована во всех странах мира. Логопед – это не врач. Вопреки распространенному мнению, осваивают эту профессию студенты педагогических институтов, выбравшие факультет дефектологии.

Для того чтобы помогать людям справляться с дефектами речи и артикуляции, речевым терапевтам приходится изучать не только строение голосового аппарата. Они также осваивают знания из психологии и неврологии. Также им приходится детально изучать педагогику.

Логопеды работают в детских садах, школах, специализированных учебных заведениях, которые предназначены для детей с нарушениями речи. Получив профессию, дефектолог также может заняться частной практикой. Для успешной работы необходимо обладать такими качествами, как терпение, коммуникабельность, сдержанность.

Как празднуют Международный день инвалидов в России и в разных странах

Праздник каждый год проходит под новым лозунгом. В этот день устраиваются концертные программы, фестивали, проводятся конференции, встречи инвалидов. В образовательных учреждениях организуются внеклассные уроки, беседы и дискуссии.

Проблема людей-инвалидов всегда стоит на одном из первых мест во всех государствах. Для того, чтобы они имели различного рода гарантии, в Конституции и различных законодательных документах четко прописаны все права, обязанности и гарантии государства перед инвалидами.

В России инвалиды имеют весь спектр прав и гарантий перед основным законом. Туда включены и права, и антидискриминационнные законодательства, которые защищают каждого инвалида. Так же проработана система льгот для различного рода инвалидов.

Нельзя не отметить, что многие учреждения и производственные комбинаты имеют определенные рабочие места для людей-инвалидов. Все это стоит на строжайшем контроле Совета по делам инвалидов при Президенте России. Так же существуют реабилитационные центры для людей-инвалидов, в которых каждый может пройти курс реабилитации и просто пообщаться со специалистами.

Однако, не всегда можно услышать от инвалида, что с ним поступают лояльно и по-человечески. Есть люди, которые всяческими способами и методами стараются соврать, что-то недодать и вообще сделать плохое для такого человека. Естественно есть еще множество проблем, но государство старается всячески облегчить жизнь каждого инвалида.

Учитель-дефектолог года – 2021

Рабочая деятельность должна всегда основываться на определенных принципах. Только в этом случае появляется возможность гарантировать результативное проведение занятий и оказание максимальной помощи ребенку.

1. Личностное ориентирование. Логопед обязательно должен учитывать особенности характера своего маленького пациента, нюансы эмоционального состояния. Только в этом случае присутствует шанс для успешных занятий.

2. Эмоциональный резонанс, а также поддержка. На занятиях должна создаваться комфортная обстановка.

3. С родителями, воспитателем, а также педагогом-дефектологом требуется постоянное взаимодействие. Логопед должен рассказывать нюансы проводимых занятий и расписывать достигнутые результаты, оговаривать последующую схему действий.

4. Занятия чаще всего проводятся в игровом контексте, направленном на формирование положительной мотивации.

При этом необходимо выделить определенные аспекты, делающие работу логопеда специфической.

В обязательном порядке должен выполняться поиске индивидуальных подходов к маленькому пациенту. Логопед не имеет права ориентироваться на «среднего» ученика, так как каждый малыш обладает определенным характером и восприятием мира, типом внимания и памяти, мышления, поэтому следует стремиться найти индивидуальный подход. В противном случае желаемые результаты могут оказаться недостигнутыми. Нужно обратить внимание на то, что эффективность работы повышается при индивидуальных занятиях, так как в этой обстановке концентрация внимания усиливается.

Характер занятий должен быть комбинированным и игровым. Крайне важно заниматься артикуляционным аппаратом, развивать фонематический слух, а также лексико-грамматический строй речи. Использование игрушек и похвалы часто стимулирует детишек прикладывать усилия на занятиях, а ведь от этого во многом зависит возможность достижения поставленных целей.

Контекст занятий следует организовывать правильным образом, обращая внимание на многочисленные нюансы, важные мелочи. Следует понимать то, что произвольное внимание у детей удерживать сложно. Только комфортная обстановка без лишних раздражителей и трепетное отношение к маленькому пациенту позволят завоевать достаточно внимания для проведения занятий, которые будут постепенно продвигать к достижению поставленной цели.

Логопед должен моделировать ситуации достижения. На занятиях необходимо создавать именно те условия, которые будут направлены на необходимость говорить и выполнять определенные упражнения.

Крайне важно, чтобы логопед все-таки проявлял терпение. В противном случае работа может оказаться малоэффективной. Многие дети не могут быстро реагировать и радовать достижениями. Очень часто для достижения поставленной цели требуется 2 – 3 года.

Международный день логопеда – это профессиональный праздник, который направлен на поддержку специалистов.

Дефектолог занимается развитием и обучением детей с различными нарушениями, поэтому к сфере деятельности этого специалиста относятся патологии:

  • органов речи (неба, ротовой и носовой полости, губ, небного язычка, голосовых связок);
  • органов слуха (перепончатый лабиринт и др.);
  • опорно-двигательной системы;
  • органов зрения;
  • мозга, вестибулярного аппарата, нервной системы.

Дефектолог-логопед не устраняет причину дефектов, а занимается коррекцией нарушений произношения. К этому специалисту обращаются при:

  • Дислалии – нарушении произношения звуков, которое наблюдается у детей с нормальным слухом и нормальной иннервацией артикуляционного аппарата. Ребенок может не выговаривать звук/звуки одной группы (простая дислалия) или несколько звуков из разных групп (сложная дислалия). По происхождению это нарушение может быть физиологическим, функциональным и органическим.
  • Дизартрии — нарушенном произношении звуков, которое провоцирует ограничение подвижности речевого аппарата (наблюдается при поражениях нервной системы). У взрослых такое нарушение не вызывает распада речевой системы, но у детей может спровоцировать общее недоразвитие речи.
  • Заикании – нарушенной ритмичности речи, которая проявляется в частом повторении или растягивании единиц речи (звуки, слоги, слова), а также нерешительностью и частыми остановками в процессе речевой деятельности. Выделяют невротическую и неврозоподобную форму, при которой нарушена моторика в целом. Речевые судороги проявляются или усиливаются при стрессе.
  • Расстройствах речи, которые спровоцированы нарушением слуха. У детей с проблемами слуха недоразвиты все аспекты речи (произношение звуков, запас слов, грамматический строй), так как отсутствует полноценное восприятие речи окружающих на слух.
  • Алалии – недоразвитии или отсутствии речи у детей, которые не страдают нарушениями слуха и имеют первично сохранный интеллект. Связана с повреждением областей больших полушарий мозга, которые отвечают за речь. Повреждения происходят при родах, травмах или инфекционных заболеваниях.
  • Афазии – частичном отсутствии или нарушении уже сформировавшейся речи. Развивается при опухолях, кровоизлияниях и других органических поражениях речевых отделов коры головного мозга. Вид речевых нарушений зависит от области поражения (может наблюдаться сенсорная, динамическая, амнестическая и другие виды афазий).
  • Неправильном прикусе – стоматологическом заболевании, которое влияет на правильность произношения некоторых звуков (шипящие, л, р и др.). Для коррекции прикуса и произношения используют специальные пластинки и логопедические упражнения.
  • Ринолалии – нарушении звукопроизношения, которое проявляется изменением тембра голоса (гнусавость) и развивается при различных дефектах носоглотки. Может быть открытой, закрытой и смешанной.
  • Задержке речевого развития (ЗРР). Проявляется более медленным освоением языковых норм и негативно влияет на развитие психических процессов. Может быть связана с минимальной мозговой дисфункцией, тугоухостью или социальными факторами (педагогическая запущенность или гиперопека).
  • Задержке психоречевого развития (ЗПРР) — комплексном нарушении мышления, речи, памяти, навыков поведения, двигательных функций и эмоций. При таком нарушении любые новые навыки осваиваются с трудом, мыслительный процесс протекает медленно.
Читайте также:  Не переходи черту: шесть дел о кадастре

Помощь дефектолога также требуется детям:

  • С глухотой (возможность полноценно воспринимать речь отсутствует). Врожденное или приобретенное в раннем детстве нарушение слуха при глухоте носит двусторонний характер и приводит к отклонениям в психическом развитии.
  • Слабослышащим. Тугоухость является стойким двусторонним снижением слуха, которое вызывает трудности при восприятии речи. Нарушения слуха могут быть слабовыраженными (затруднения возникают при восприятии шепота) и выраженными в значительной степени (ограничено восприятие разговорной речи обычной громкости). Остаточный слух позволяет накапливать ограниченный словарный запас, но при раннем развитии патологии речь у ребенка не развивается.
  • Слепым или со слабым зрением. При аномалиях развития органов зрения зрительное восприятие становится невозможным или сильно ограниченным (остаточное зрение сохранено), что провоцирует развитие вторичных отклонений и вызывает трудности с усвоением конкретного значения слов.

Кроме того, дефектолог занимается коррекцией различных нарушений при:

  • Синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). При этом стойком хроническом синдроме у ребенка выявляют плохую концентрацию внимания, гиперактивность и отсутствие контроля поведения (импульсивность), могут наблюдаться трудности при восприятии информации и снижение интеллекта.
  • Раннем детском аутизме (РДА). Этот всесторонний дефицит социального общения и взаимодействия связан с нарушениями развития головного мозга. Сопровождается ограничением интересов и склонностью к повторяющимся действиям.
  • Умственной отсталости (УО) – задержке или неполном развитии психики, которые проявляются нарушением интеллекта, речи, эмоций, моторики и воли. Носит врожденный или приобретенный характер, различается по степени выраженности (идиотия, дебильность и др.).
  • Детском церебральном параличе (ДЦП) – хроническом непрогрессирующем симптомокомплексе двигательных нарушений, которые развились в связи с поражениями головного мозга в перинатальном периоде.

Консультация дефектолога необходима, если ребенок:

  • в семимесячном возрасте не реагирует на обращенную к нему речь;
  • в год не произносит «лепетные» слова;
  • в 2 года не разговаривает при помощи простых слов;
  • в 2,5 года не способен построить простые предложения;
  • в 3 года испытывает трудности с артикуляцией, не глотает слюну;
  • в 5 лет не использует в речи грамматически согласованные предложения;
  • заикается;
  • не произносит звуки в соответствии с возрастной нормой;
  • отстает в умственном развитии;
  • страдает нарушениями центральной нервной системы;
  • страдает патологиями органов слуха;
  • имеет заболевания органов зрения;
  • страдает психическими нарушениями.

Консультация дефектолога включает:

  • Изучение анамнеза и уточнение информации о течении беременности и родов.
  • Проведение комплексной диагностики с целью изучения психических функций (возможно привлечение к процессу диагностики психолога или психотерапевта). Оценивается понимание речи, способность вступать в социальный контакт, привычки и поведение, уровень интеллекта, речевые навыки, соответствие письма и чтения возрасту. Также проверяют концентрацию внимания, память и эмоционально-волевую сферу, изучается тип семейного воспитания.
  • Формирование индивидуального коррекционного плана занятий с учетом результатов диагностики. Также даются рекомендации родителям по поводу развивающих занятий в домашних условиях.

Поскольку на прием к дефектологу обычно направляют другие узкие специалисты после установления диагноза, на первый прием рекомендуется взять медицинскую карту ребенка и результаты всех имеющихся обследований.

При необходимости дефектолог направляет ребенка на дополнительные обследования — ЭЭГ, УЗИ головного мозга, нейросонографию, допплерографию и др.

Традиции празднования

Праздник пока еще очень молодой, поэтому проходит без особых торжеств. Даже если он выпадает на выходные, то массовых гуляний или концертов в городах не проводят. В некоторых учреждениях организуют небольшие мероприятия, но это скорее исключение. Более распространена традиция поздравлять 9 июня близких друзей или отправлять тематические открытки в социальной сети.

В последние несколько лет, с целью привлечения внимания к необходимости популяризации дружбы, различные молодежные организации, разные компании и мобильные операторы, подхватившие идею, проводят акции и розыгрыши. Для последних это дополнительная возможность привлечь внимание к своим продуктам или услугам.

День друга длится один день, его принято встречать с близкими друзьями и весело проводить время. Вариантами празднования могут стать:

  • обед, ужин в кафе или ресторане;
  • выезд на природу;
  • совместный поход в театр;
  • посещение развлекательного центра;
  • спортивный отдых в компании;
  • посещение квест-комнаты.

Гадания в Страшный день 11 января

Считалось, что 11 января – хорошее время для гаданий, так как на помощь ворожеям приходят разные духи, как добрые, так и злые. Поэтому девушки в этот день гадали на будущее, узнавали о суженом-ряженом. Кроме того, в Страшный день узнавали о недругах и завистниках, гадали на врагов.

Читайте также:  Как рассчитывается пени за просрочку оплаты за ЖКХ?

Гадание в Страшный день в сарае Купить новый гребень, а вечером 11 января пойти с ним в сарай, подвесить за гвоздик. А утром посмотреть, какого цвета на нем волосы, такого будет и у любимого.

Гадание 11 января в амбаре В полночь пойти к амбару, встать у его двери и прошептать такие слова: «Приходи, любимый, мерить рожь!» Прислушаться. Если слышно, как рожь пересыпают, то муж будет богатый, если же метут – бедняком.

Гадание в Страшный день с помощью петуха Нужно положить на пол несколько предметов – молоток, монеты, кисточку, хлеб, зерно, ножницы, книгу. К чему к первому подойдет петух, той профессии и будет суженый. Молоток – кузнец. Ножницы – портной. Книга – учитель. Монета – банкир, купец. Хлеб – торговец продуктами. Зерно – крестьянин, земледелец, предприниматель. Кисточка – художник.

Гадание на замужество по кругам на воде Нужно взять емкость с водой и кинуть в нее колечко. Сколько кругов в воде будет, через столько лет гадающая замуж выйдет.

Международный день логопеда 2021

Логопеды работают в основном в школах, детских садах, центрах, но некоторые открывают и частную практику. Однако, их объединяет одна цель – борьба с нарушениями речи: отсутствием либо недоразвитием произношения, проблемами с тембром, темпом произносимой речи, различными отклонениями, появившимися в результате патологий нервной системы и так далее.

Логопед обязан обладать определенными профессиональными и личностными качествами: терпением (так как этот процесс может занять не один месяц), дипломатичностью (особенно у взрослых людей к моменту обращения к специалисту формируются комплексы), индивидуальным подходом. Каждый специалист должен быть еще психологом и педагогом, а великолепные теоретические знания помогут добиться лучшего результата.

Этот день отмечают ежегодно 14 ноября во всем мире.

День дефектолога – профессиональный праздник

Во-первых, я обследую ребенка, выявляю речевые нарушения. Дальше определяю план коррекционной работы с конкретным пациентом, — пояснила И. Куневич.

В арсенале педагога много интересных пособий, инновационных разработок для развития артикуляционной и мелкой моторики, дыхательной и пальчиковой гимнастики, игровые методички для стимуляции речевого развития, пособия по коррекции письма и чтения у учеников младших классов.

Во-вторых, я стараюсь подробно консультировать родителей и в случае необходимости провожу с ними обучающее занятие. На таких занятиях мама сидит рядом с ребенком и смотрит (иногда документирует), как я работаю с малышом. В конце занятия я рассказываю, что и для чего делала. Было много случаев, когда я, осматривая артикуляционный аппарат ребенка, могла сразу же поставить звук, и все уходили довольными. Но только при неорганических нарушениях, — поделилась И. Куневич.

По словам педагога-дефектолога, успешность логопедического воздействия зависит от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи, бывает, и педагога-психолога.

— Занятия с родителями строятся на консультативно-коррекционной помощи, что дает возможность что-то объяснить родителям, обучить их каким-то приемам, чтобы они могли уже дома с ребенком закреплять усвоенное, — подчеркнула И. Куневич.

По словам специалиста, в среднем потребуется от трех месяцев до года. И. Куневич подчеркнула, что все зависит от сложности дефекта, особенностей ребенка, а также от его родителей.

Дефектолог И. Куневич советует родителям любить своих детей и принимать их такими, какие они есть. При этом важно помогать им развиваться, становиться более уверенными в себе, смелыми и сильными.

Говорите с ребенком, как со взрослым человеком: четко, понятно (свою любовь можно выразить даже через интонации) — так у него будет формироваться правильное восприятие речи, — отметила И. Куневич.

Подготовил Артем Трояновский

Равноденствие – действительно очень интересное астрономическое явление, которое имеет не только точную дату, но и конкретное время. В момент равноденствия Солнце переходит небесный экватор – так называют воображаемую проекцию экватора нашей планеты в небе.

Небесный экватор делит воображаемую небесную сферу Земли на два полушария – северное и южное. В день (а точнее – в момент) весеннего равноденствия Солнце переходит из южного полушария этой сферы в северное.

Официально признан и учрежден в России праздник воспитателя был в 2004 г. Торжественный день для сотрудников дошкольных учреждений – 27 сентября. С этой датой связана особая история. В этот день в далеком 1863 году в городе Санкт-Петербург был открыт первый детсад. Основала его Софья Люгебиль. Первое дошкольное учреждение открыло двери ребятишкам из среднего сословия на Васильевском острове. Работа с ребятишками строилась на использовании методики немецкого педагога Фребеля, который первым и придумал название «детский сад». В учреждении Люгебиль с детьми занимались мелкой моторикой, разучивали буквы, развивали пространственное мышление, координацию. Не всем родителям такая методика нравилась из-за новаторства, однако, время показало ее достоинства.

Полное название праздника – День воспитателя и дошкольных работников. В этот день поздравляют воспитателей, их помощников, нянечек, поваров, руководителей, других сотрудников детсадов. К этому дню приурочены лекции, круглые столы, посвященные проблемам образования. Государственные органы, администрация сел, городов награждают лучших сотрудников, ветеранов. Проводятся торжественные вечера, концерты.

Большинство машиностроителей в свой профессиональный праздник находятся на выходном. С утра они отправляются на торжественное мероприятие. Как празднуется День машиностроителя в России:

  1. Руководство поздравляет сотрудников. Машиностроителям вручают подарки, объявляют о повышении в должности и выплате денежной премии.
  2. Организовывают торжественную часть мероприятия. На концерте выступают звезды шоу-бизнеса и местные знаменитости.
  3. Большинство предприятий делают Дни открытых дверей. Иногда даже предоставляют свободный доступ в производственные цеха, чтобы посетители могли оценить условия, в которых трудятся машиностроители. На территории предприятия выставляют машины, которые там производят.
  4. В учреждениях культуры проводят выставки фотографий и макетов изделий. На телевидении и радио транслируют тематические передачи.
  5. К вечеру организовывают праздничные застолья, на которых чествуют ветеранов труда.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *