ХОЧУ УЗНАТЬ:
– как получить дополнительные баллы к ЕГЭ?
– как правильно подать документы?
– как узнать проходные баллы 2022?
Рекламный маркетинг
Код направления подготовки: 42.03.01, код профиля: 42.03.01.31
О направлении подготовки
Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

Карьера
Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.
Карьера:
• Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).
• Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).
• Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).
Практики
Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.
Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.
План обучения
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Безопасность жизнедеятельности
Имиджелогия
Иностранный язык
Информационные технологии в рекламе
История
История рекламы
Коммуникативные технологии
Компьютерные технологии и информатика
Культурология
Основы интегрированных коммуникаций
Основы рекламы
Основы теории коммуникации
Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
Прикладная физическая культура и спорт
Социология
Теория и практика креативной деятельности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика связей с общественностью
Технологии и практика SMM
Физическая культура и спорт
Философия

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
Брендинг
Глобалистика и геополитика
Инновационный менеджмент
Интернет технологии в рекламе и PR
Информационная культура в научно исследовательской работе
История и теория визуального мышления в рекламе
Маркетинг рекламы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Медиапланирование
Менеджмент рекламы
Поведение потребителей
Продуктовый маркетинг
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Реклама в социокультурной сфере
Самоменеджмент
Социология рекламы
Технологии контент-маркетинга
Эстетика рекламы


Преподаватели
кафедры рекламы и социально - культурной деятельности
НОЗДРЕНКО
Елена Анатольевна
КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК
• ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ






ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
• ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
• ИМИДЖЕЛОГИЯ
• САМОМЕНЕДЖМЕНТ
• РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ


ПОГОРЕВИЧ
Анастасия Владимировна
КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
• ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ
• МАРКЕТОЛОГ
• ЧЛЕН СООБЩЕСТВА SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ SMM-ШКОЛЫ «REPULIC»
• ЧЛЕН СООБЩЕСТВА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ «PRO-ДВИЖЕНИЕ»

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
• МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
• ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГА
• ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА SMM
ВЫДРЫЧ
Наталья Викторовна
• СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ
• РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ РЕКЛАМЫ СФУ
• РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ «УРБАНИЭКО»
• БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
• ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РФ


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
• РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
• КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
• АНАЛИТИКА И КОНСАЛТИНГ В РЕКЛАМЕ И PR
• МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ
• ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ


Особенности поступления
ЭКЗАМЕНЫ
1
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 45


2
ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОДИН ИЗ ПРЕДМЕТОВ НА ВЫБОР.
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 35/ 30
3
РУССКИЙ ЯЗЫК
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 40
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
14
Бюджетных мест
50
Мест на контрактной основе
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
59 500
Стоимость обучения за семестр при рейтинге от 200 баллов
80 733
Полная стоимость обучения за семестр
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕНО
• стипендии до 20000 рублей в месяц, подробности тут;

• общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;

• множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

• компенсация проезда, подробности тут;

• стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 49 500 рублей в семестр, подробности тут;

• рассрочка оплаты обучения, подробности тут;

• льготный образовательный кредит, где часть процентов гасится государством, часть университетом (за счёт системы снижения стоимости), подробности тут.
В УНИВЕРСИТЕТЕ
• более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;

• около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

• около 100 творческих студенческих коллективов;

• 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

• Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

• С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);