ХОЧУ УЗНАТЬ:
– как получить дополнительные баллы к ЕГЭ?
– как правильно подать документы?
– как узнать проходные баллы 2021?
Рекламный маркетинг
Код направления подготовки: 42.03.01, код профиля: 42.03.01.31
О направлении подготовки
Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

Карьера
Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.
Карьера:
• Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).
• Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).
• Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).
Практики
Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.
Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.
План обучения
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Безопасность жизнедеятельности
Имиджелогия
Иностранный язык
Информационные технологии в рекламе
История
История рекламы
Коммуникативные технологии
Компьютерные технологии и информатика
Культурология
Основы интегрированных коммуникаций
Основы рекламы
Основы теории коммуникации
Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
Прикладная физическая культура и спорт
Социология
Теория и практика креативной деятельности
Теория и практика массовой информации
Теория и практика связей с общественностью
Технологии и практика SMM
Физическая культура и спорт
Философия

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
Брендинг
Глобалистика и геополитика
Инновационный менеджмент
Интернет технологии в рекламе и PR
Информационная культура в научно исследовательской работе
История и теория визуального мышления в рекламе
Маркетинг рекламы
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Медиапланирование
Менеджмент рекламы
Поведение потребителей
Продуктовый маркетинг
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Реклама в социокультурной сфере
Самоменеджмент
Социология рекламы
Технологии контент-маркетинга
Эстетика рекламы


Преподаватели
кафедры рекламы и социально - культурной деятельности
НОЗДРЕНКО
Елена Анатольевна
КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК
• ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ






ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
• ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
• ИМИДЖЕЛОГИЯ
• САМОМЕНЕДЖМЕНТ
• РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ


ПОГОРЕВИЧ
Анастасия Владимировна
КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
• ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ
• МАРКЕТОЛОГ
• ЧЛЕН СООБЩЕСТВА SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ SMM-ШКОЛЫ «REPULIC»
• ЧЛЕН СООБЩЕСТВА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ «PRO-ДВИЖЕНИЕ»

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
• МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
• ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГА
• ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА SMM
ВЫДРЫЧ
Наталья Викторовна
• СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ
• РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ РЕКЛАМЫ СФУ
• РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ «УРБАНИЭКО»
• БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
• ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РФ


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
• МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
• РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
• КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
• АНАЛИТИКА И КОНСАЛТИНГ В РЕКЛАМЕ И PR
• МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ
• ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ


Особенности поступления
ЭКЗАМЕНЫ
1
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 45


2
ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОДИН ИЗ ПРЕДМЕТОВ НА ВЫБОР.
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 35/ 30
3
РУССКИЙ ЯЗЫК
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 40
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
13
Бюджетных мест
40+
Мест на контрактной основе
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
59 500
Стоимость обучения за семестр при рейтинге от 200 баллов
74 860
Полная стоимость обучения за семестр
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕНО
• стипендии до 24000 рублей в месяц, подробности тут;

• общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;

• множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

• компенсация проезда, подробности тут;

• стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 44 500 рублей в семестр, подробности тут;

• рассрочка оплаты обучения, подробности тут;

• льготный образовательный кредит, где часть процентов гасится государством, часть университетом (за счёт системы снижения стоимости), подробности тут.
В УНИВЕРСИТЕТЕ
• более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;

• около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

• около 100 творческих студенческих коллективов;

• 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

• Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

• С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);